8 (985) 410-81-00

8 (495) 410-81-00

Продажа квартир в Москве: инструкция к действию

Мне бы хотелось немного рассказать о рынке недвижимости и его функционале. Понятия качества у всех разное, открою свое мнение на этот счет.

План:

  1. Риэлтор: задачи профессионала.
  2. Современный риэлтор: почему люди не хотят к нему обращаться.
  3. Покупатели: разновидности и особенности.
  4. Быстрая продажа и активный покупатель.
  5. Быстрая продажа и пассивный покупатель.
  6. Хочу продать дорого! Как осуществить?

Риэлтор: задачи профессионала.

Их всего три. Только от них зависит статус работника. Профессиональный риэлтор уммет совместить все три:

  1. Продать дорого.
  2. Продать быстро.
  3. Продать безопасно.

Основная часть сотрудников сфера сейчас усмехнулась. Так нельзя! Либо быстро и безопасно, либо дорого и безопасно. А быстро и дорого — никак не совместить.
Позволю с Вами не согласиться. Это вполне возможно. Это даже нормально. Так и должно быть. Просто надо предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Без исключений. Всем. Дальше я расскажу в чем отличие такой работы.

Современный риэлтор: почему люди не хотят к нему обращаться.

Очень грустная статистика на сегодняшний день. Клиенты риэлторских агенств получают не достойные услуги. Наверное, отражаются низкие барьеры для входа в профессию. Профессиональные риэлторы встречаются крайне редко. В основном, это сотрудники новички, которые выдерживают не очень долгий срок. Текучка в сфере недвижимости — обычное дело.

Вот слушаешь разговоры агентов: « У меня объект новый. НА метро «Дмитрия Донского». Замечательный уровень.

Как работают они? По эксклюзивному договору. Размещают объявления в базу «Виннер». Более менее ответственные - в газете, например, «Из рук в руки». А самые хорошие — в Интернете. Конец! Сидят и ждут.

Когда же покупатель сам к нему прибежит, деньги отдаст, а лучше и оформит — тоже сам.

Неисключено, что такая работа может «прокатить». Но это когда повышается активность рынка. А в иных случаях — застой на долгие месяцы. Как результат, предложения риэлтора о снижение цены.

 

Покупатели: разновидности и особенности.

Их всего две группы:

  1. Активные покупатели. Они уже ищут квартиру. Необходимость осознана. Идет фаза поиска.
  2. Пассивные покупатели. Необходимость вроде есть, но поиска, как такового, нет. И серьезного настроя тоже.

Пассивных, конечно, больше. Задача профессионала — работать с ними. И работать на результат. Зачем? Потому что круг покупателей вырастет, следовательно, увеличиться возможность быстро и дорого продать объекты.

Быстрая продажа и активный покупатель.

Как показывает практика, один риэлтор продает квартиру после двух или трех показов, а другой показывает все десять, но результата нет.

Причина тут одна — недостаточное внимание:

  1. В подготовке к продаже.
  2. В технике, непосредственно, показа квартиры.

Предпродажная подготовка — важнейшая процедура. При некачественном отношении или его отсутствии — квартира застоится и цена достаточно снизится. Можно подумать на своем примере. Каких деталей не должно быть? Что оттолкнет при покупке?

Основные моменты просты — убрать квартиру, просмотреть состояние подъезда, вымыть окна. Желательно, убрать надписи на этаже. И уже приятнее становится. Опрятная квартира спасет даже при отсутствии ремонта. Если нет желания этим заниматься, то есть возможность попросить дворников, наемный персонал. Небольшие вложения = серьезный результат. Очень важно проверить район. Близость магазинов, школ, больниц. Сделать описание на основе наблюдений.

Правильный показ квартиры. Помните — показ начинает не на ее пороге, а задолго до личной встречи с покупателем. Заинтересовать покупателя — уже половина дела. Специалисты создают небольшой флер востребованности. Квартира должна быть интересна. Конечно, если объявление было выложено месяц назад и не обновлялось, то впечатление не получится.

Приехать заранее — обязательное условие. Необходимо осмотреть подъезд и двор на наличие пьяных или неприятных личностей, мусора. Представьте, что это Вы или Ваши близкие приехали покупать жилье.

Не надо экономить время. Не менее 30 минут должно пройти в квартире. Потенциальные покупатели осмотрятся, немного привыкнут, заметят дополнительные приятные моменты. Конечно, есть помещение вы не готовили, то может получится наоборот.

Когда осмотр закончился, риэлтор дает буклет с описанием квартиры и личным номером. Только прямой контакт поможет избежать недоразумений.

Быстрая продажа и пассивный покупатель.

Работать с пассивными покупателями берутся не все риэлторы. Хотя , если правильно подойти к ним, то три из пяти объектов уйдут в течение двух недель, причем по завышенной стоимости.

Часто заинтересовываются жители Вашего или соседнего дома. Присмотритесь. Может они хотят:

  1. найти более просторное жилье, не меняя свой район.
  2. перевезти своих родителей поближе.
  3. купить квартиру около родителей.
  4. приобрести жилье для детей.

Работа предстоит сложная, ведь они еще не до конца осознали и не готовы к сделке прямо сейчас. Зачастую, появляется необходимость оформит кредит или ипотеку. Но ведь такие издержки полностью окупятся.

Ради клиента, необходимо, совершенствовать свою работу. Она должна выполняться БЫСТРО, НАДЕЖНО И ДОРОГО.

Хочу продать дорого! Как осуществить?

Кто купит квартиру за большую стоимость? Потребитель, которому нужна ИМЕННО она. Задача сводится к тому, что надо найти такого человека.

Первые недели лучше увеличить цену процентов на пятнадцать. И заняться рекламным направлением. Задействовать интернет, СМИ, профессиональные базы, объявления и листовки.

Важно различать, что активный покупатель заметит рекламу в СМИ, базах и Интернете.

Пассивный — листовки, объявления на домах.

© 2017 Сделано в sait.lg.ua